Новая версия библиотек NVIDIA DLSS был выпущен онлайн вместе с обновленной библиотекой Streamline. NVIDIA DLSS — это множитель производительности, основанный на искусственном интеллекте, тензорных ядрах и графических процессорах серии GeForce RTX 40.

Как сообщается на Reddit, обновление библиотеки 3.7.0, ранее доступное только для профилей Ray Reconstruction и DLSS-D, также представляет новый пресет E под названием eager_donkey (нетерпеливый осел), который, по-видимому, улучшает визуальное качество изображений и уменьшает размытие.

Технология была реализована во многих играх за последние несколько месяцев. Например, в Horizon Forbidden West.  Она будет доступна в будущих громких играх и портах с PlayStation на ПК, таких как Ghost of Tsushima. В прошлом году DLSS 3 был обновлен до версии 3.5, в которую была включена вышеупомянутая технология Ray Reconstruction, обеспечивающая превосходное качество трассировки лучей. Ходят слухи, что Ray Reconstruction будет поддерживаться еще не анонсированной консолью Nintend1o Switch 2.