Обсуждая разработку игры с креативным директором Stellar Blade Хён-Тэ Кимом в длинном интервью для IGN создатель серии NieR Йоко Таро подчеркнул, что японским разработчикам оказалось сложно внедрять западные системы рендеринга, в основном потому, что они привыкли разрабатывать свои собственные движки. Японские разработчики очень опоздали с внедрением с Запада инструментов рендеринга и промежуточного программного обеспечения, и даже по сей день многие школы до сих пор не учат этому новых разработчиков. В целом Йоко Таро считает, что японские разработчики не умеют адаптировать зарубежные технологии, в то время как китайские и южнокорейские разработчики гораздо быстрее используют такие движки, как Unreal, для игр с японской эстетикой. Начиная с эпохи PlayStation 3 и Xbox 360, японские разработчики изо всех сил пытались не отставать от своих западных коллег, поскольку, по словам создателя серии NieR, они не умеют адаптировать зарубежные технологии по ряду причин.
Загрузка...
Конец.
Нет страниц для загрузки