Оббе Вермей, бывший разработчик компании Rockstar Games, раскрыл причину случайных крушений небольших самолетов в Grand Theft Auto: San Andreas. Ранее многие игроки считали эти события мифом, однако Вермей, проработавший в компании более 10 лет, наконец-то предложил объяснение.
In GTA San Andreas, small planes are periodically created near the player to perform a fly-by.
Sometimes they crash.Before creating the plane, my code looks for obstacles in its path.
It scans a number of lines in the forward direction of the plane. These scans are slow so I… pic.twitter.com/8uUQcmU958— Obbe Vermeij (@ObbeVermeij) April 2, 2024
Оббе сообщил в своем X-аккаунте, что проблемы с генерацией самолетов и кодом иногда приводили к их же аварийным ситуациям. По словам разработчика, некорректное сканирование препятствий на пути самолета и недостаточная поддержка высоты могли приводить к нестабильной траектории полета.
Хотя случайные крушения могли доставить головную боль игрокам, они часто воспринимались сообществом GTA как комедийное событие.