Генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал, что команда разработчиков Helldivers 2 знала о требовании привязки к Sony PlayStation Network еще за шесть месяцев до запуска игры в феврале.

Я не безупречен — это было мое решение отключить привязку учетных записей при запуске. Я не оповестил игроков об этом требовании [привязки PSN]. Примерно за 6 месяцев до запуска мы знали, оно это будет обязательным для сетевых игр.

Это откровение появилось на фоне всеобщего возмущения после решения Sony обязать игроков Steam привязывать учетные записи PSN, что привело к исключению Helldivers 2 из списка игр в 177 регионах платформы. Игроки из стран, не входящих в PSN, заявили, что чувствуют себя брошенными из-за внезапного изменения, а отзывы к игре опустились до уровня “крайне отрицательные”.

Признание Пилестедта в том, что команда знала об этом заранее, вызвало критику со стороны игроков, которые обвиняют Arrowhead в том, что она не смогла прозрачно донести до них важную информацию. Отсутствие четкой коммуникации значительно подорвало доверие и добрую волю сообщества, оставив игроков разочарованными и поставив под сомнение правильность действий Arrowhead и Sony в данной ситуации.