Игра XDefiant от Ubisoft привлекла внимание своими инновационными возможностями в жанре шутера от первого лица, но не все изменения были восприняты положительно. Одним из существенных нареканий стала механика банни-хопа, которая дает слишком большое преимущество при использовании, что фактически вынуждает геймеров применять ее, если они не хотят проигрывать матчи и превращает геймплей в спам прыжками.

Патрик «Aches» Прайс, бывший чемпион мира по Call of Duty, а ныне разработчик XDefiant, сообщил в Twitter, что Ubisoft намерена понерфить эту механику.

Мы намерены наказывать игроков за слишком много повторяющихся прыжков и приседаний, добавив раскачивание прицеливания. Оно планировалось, но было отключено после наших тестов. Мы вносили некоторые необходимые улучшения и, к сожалению, не успели к запуску.

Планируемое исправление будет увеличивать разброс и раскачку прицела пропорционально частоте использования банни-хопа, что позволит убрать спам прыжками. Это изменение призвано сбалансировать игру и предотвратить спам, стимулируя игроков к совершенствованию мастерства владения оружием.