Remedy Games, известная успешными одиночными играми, такими как Control и Alan Wake, объявила об отмене своего многопользовательского проекта “Project Kestrel“. Несмотря на одобрение критиков за предыдущие релизы, финансовый успех оказался для студии труднодостижимым: Alan Wake 2 с трудом окупила свой бюджет, что затруднило разработки в других направлениях.

Изначально Project Kestrel задумывался как свежий многопользовательский проект во вселенной Alan Wake и Control. Однако игра так и не продвинулась дальше стадии ранней концепции, и Remedy решила переключить свое внимание на другие проекты в своем портфолио. Разработчики были переведены в другие подразделения, а компания перенаправила свои инвестиции и сократила набор сотрудников.

Решение отменить кодовое название Kestrel позволяет Remedy больше сосредоточиться на других играх в своем портфолио. В другие проекты по разработке игр будут переведены опытные разработчики из Kestrel. Кроме того, запланированные потребности в инвестициях для Kestrel отменены, а общие потребности Remedy в наборе персонала сокращены.

Некоторые считают отмену игры разочарованием, но другие видят в этом возвращение к сильным сторонам Remedy — созданию захватывающих однопользовательских игр. Фанаты с нетерпением ждут выхода Control 2 и других проектов студии.