Сигеру Миямото из Nintendo подчеркнул важность баланса между творческим подходом и финансовым успехом в разработке игр. В недавно опубликованном январском интервью Миямото заявил, что, хотя Nintendo нужен крупный хит (от 30 миллионов проданных единиц) раз в несколько лет, чтобы оставаться прибыльной, не стоит сосредотачиваться только на максимизации прибыли.

Если мы сможем выпускать один большой хит каждые три-пять лет, то все будет в порядке.

Сигеру, а также создатель EarthBound Сигесато Итои рассказали о том, что для достижения целей Nintendo недостаточно просто выйти на безубыточность. Вместо этого компания стремится с самого начала взращивать инновационные идеи. Миямото предупредил, что, ориентируясь на прибыль, можно упустить революционные возможности, заявив:

Если мы будем думать только о жадности или желании стабилизировать прибыль, мы упустим их.

Эта философия подчеркивает стремление Nintendo к творчеству и долгосрочному росту — позиция, которая резко контрастирует с нынешней тенденцией западных издателей, сосредоточившихся на играх с живым сервисом и сиквелах.