Режиссер Elden Ring Хидетака Миядзаки, известный по своей работе в FromSoftware, выразил желание испытать свою идеальную фэнтезийную RPG в качестве игрока, а не разработчика. Несмотря на свое участие в создании богатой истории игры и сложного геймплея, Миядзаки мечтает, чтобы кто-то другой создал его идеальную фэнтези-игру, чтобы он мог наслаждаться ею, не зная всех секретов.

Миядзаки признался, что, хотя Elden Ring близка к его видению, она не полностью оправдала его ожидания в области фэнтезийных RPG. Он намекнул на возможные будущие проекты, но от конкретики воздержался. Размышляя о своей роли, Миядзаки пошутил о сложности получения удовольствия от игры, которую он разработал:

Одна вещь, которая не обязательно отсутствует, но затрудняет достижение моего идеала, — это то, что когда я играю в нее, я знаю, что все произойдет.

Он с юмором предположил, что решением проблемы может стать поручение кому-то другому создать игру его мечты или вызвать амнезию, чтобы забыть свои знания об игре, хотя и признал непрактичность этих идей.