В недавнем интервью бывший аудиодиректор Rockstar Games Лэзлоу Джонс рассказал, что для записи диалогов в Grand Theft Auto: San Andreas студия приглашала настоящих членов банды. Такой подход был частью стратегии Rockstar по достижению аутентичности в играх.
Члены банды часто предлагали внести изменения, чтобы диалоги звучали правдиво. Джонс рассказывает:
Мы показывали им сценарии, а они говорили: «Мы бы не сказали этого, мы бы сказали вот это», а мы говорили: «Ну, тогда скажите то, что сказали бы вы»
Эта философия распространилась и на другие игры, такие как Red Dead Redemption 2, где команда отправилась в Санта-Фе, чтобы записать материал с коренными жителями Америки.
Такие откровения — редкость для Rockstar, которая славится своей полной секретностью, но они помогают понять, что успех GTA — не случайность.