Режиссер Metroid Dread Хосе Луис Маркес в интервью рассказал об одном из основных элементов серии Metroid, о Самус Аран, которая теряет свои способности в начале каждого приключения. Некоторые недоумевали по поводу очень уж регулярной неприятности главной героини, но Маркес подчеркнул, что это важный аспект серии, и предположил, что начало игры с сохранением всех способностей, скорее всего, разочарует игроков.
Вы не можете начать игру без потери способностей. Это обязательно. В противном случае, я думаю, вы будете разочарованы. Это типа… Что!? Вы получаете все с самого начала? Этого не может быть!
Metroid Dread, вышедшая эксклюзивно на Nintendo Switch в 2021 году, была высоко оценена критиками и получила отличный балл. В том же интервью Маркес упомянул, что лично ему не нравится включать «элементы Souls» в игры Metroidvania, хотя он и признал, что некоторым игрокам нравится такой уровень сложности.