Ubisoft выпустила материал, посвященный подробностям разработки Prince of Persia: The Sands of Time Remake. В блоге указаны детали работы сразу пяти студий над проектом. Также издатель выделил несколько ключевых аспектов нынешнего состояния проекта, которые должны дать понимание публике, из-за чего релиз так часто откладывался.

Вот несколько ключевых тезисов из статьи: 

  • Каждый аспект оригинальной игры подвергся анализу — что-то не трогают, что-то улучшают, что-то доводят до современных стандартов, а что-то добавляют с нуля — например, опции доступности
  • Боевая система подвергнется наибольшим изменениям, поскольку оригинал вышел 21 год назад, за это время индустрия ушла далеко вперед
  • Задержка выпуска ремейка Prince of Persia: The Sands of Time связана с тем, что за последние четыре года были выпущены обновленные версии других культовых игр, которые сильно задрали планку — Ubisoft не хочет отставать
  • Историю Ubisoft менять не будет, но отношения между Принцем и Фарой станут более проработанными и глубокими
  • Разработчики отметили, что Фара теперь — полноценный напарник со своим мышлением и характером