Джереми Кроуфорд, ведущий дизайнер настольной ролевой игры Dungeons & Dragons рассказал о том, как проект Baldur’s Gate 3 вдохновил его на изменение механик настолки.
Нововведения связаны с применением АОЕ-заклинаний. Многие из них были эффективны только в течение ограниченного времени, поскольку враги просто выходили из радиуса, чтобы избежать негативных эффектов. Игроки отмечали, что недочет можно было бы исправить, если бы заклинание сделали подвижным.
Некоторые заклинания было очень неудобно разыгрывать с точки зрения экономики действий… Именно во время игры в Baldur’s Gate 3 я подумал, что мы изменим их [заклинания], чтобы избежать ненужных и излишних действий
Джереми Кроуфорд
В ожидании выхода Справочника игрока 2024, который выйдет в конце этого года, любители настольных игр гадают, какие еще механики могут быть доработаны.