Президент Nintendo Сюнтаро Фурукава прокомментировал использование генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр, отметив как преимущества, так и недостатки этой технологии. В ходе встречи с акционерами Фурукава заявил, что ИИ можно использовать «творчески», но это может вызвать проблемы с правами интеллектуальной собственности.
В индустрии видеоигр использование нейросетей вызывает бурные обсуждения. Некоторые студии заявляют о возможности создания ИИ-генерируемых персонажей или уровней, в то время как другие компании выражают опасения касательно негативного влияния искусственного интеллекта на рынок труда.
Фурукава подчеркнул, что Nintendo открыта для использования технологических новшеств, но компания будет стремиться предоставлять уникальную ценность, которую невозможно создать только с помощью технологий. Он отметил, что технологии, подобные ИИ, всегда были частью игровой индустрии, например, для управления движениями противников.
Конкуренты Nintendo, такие как Microsoft и Sony, активно внедряют искусственный интеллект. Microsoft разрабатывает чат-бота для автоматизации поддержки Xbox, а Sony считает, что ИИ важен для молодых поколений игроков.