Бывший сотрудник Rockstar Джо Робино высказался о том, почему компания отказалась от создания самостоятельного сюжетного DLC для Grand Theft Auto 5, сославшись на огромный успех многопользовательского режима GTA Online.

В интервью на YouTube-канале SanInPlay Робино поделился, что многие члены команды перешли работать над Red Dead Redemption 2 сразу после выпуска GTA 5 в 2013 году. Сам Джо взялся за проект DLC, который так и не был реализован, но был частью разработки GTA Online.

Rockstar в настоящее время сосредоточена на разработке GTA 6 с планами выпуска осенью 2025 года. Вопросы о судьбе GTA Online и возможности сюжетных DLC для GTA 6 остаются открытыми.

Робино также подчеркнул сложности, с которыми столкнулись сотрудники Rockstar во время разработки GTA 5 и Red Dead Redemption 2, назвав периоды интенсивной работы и изменения в корпоративной культуре компании.