Бывший разработчик Rockstar Games, Бена Хинчлиффа, утверждает, что в GTA 6 может быть усовершенствована одна из самых впечатляющих сторон Red Dead Redemption 2 — реализм взаимодействия с NPC.
Хинчлифф, работавший над GTA 6 до ухода из компании в 2022 году, отметил, что, теоретически, Rockstar обладает и бюджетом, и командой, чтобы перенести уровень детализации NPC из Red Dead Redemption 2 в гораздо более масштабный мир GTA. Это значит, что NPC будут выглядеть и вести себя еще более живо, поддерживая иллюзию динамичных, непредсказуемых событий, что было визитной карточкой RDR2.
Если GTA 6 действительно предложит подобное качество, но в рамках хаотичного городского мира с большим количеством NPC, это может стать новым стандартом для открытых миров, который будет сложно превзойти другим студиям.