Геймиректор Marvel Rivals Таддеус Сассэр  поделился своим мнением о причинах провала Concord, другого многопользовательского шутера. По его словам, Concord не смог привлечь аудиторию, потому что «не предлагал уникальной ценности». Это особенно важно в сфере live-сервисов, где игроки уже глубоко вовлечены в успешные проекты, такие как Overwatch 2.

«Если у меня уже есть 15 скинов для Фарры, зачем мне уходить?»

Marvel Rivals, напротив, успешно стартовал с более чем 10 миллионами игроков за три дня. Одной из причин успеха стал бесплатный доступ, в то время как Concord стоил $40. Однако ключевым фактором популярности Marvel Rivals стала узнаваемость: «Игроки хотят быть супергероями», — отмечает Сассэр. Он добавил, что, несмотря на этот козырь, разработчики все равно переживали о реакции аудитории.

Тем не менее, Сассэр признает, что предугадать успех игры крайне сложно:

Если бы кто-то мог точно это предсказать, индустрия игр выглядела бы совсем иначе.