Threads фокусируется на влиятельных лицах и брендах. Последняя новинка — возможность создавать запланированные посты, которые можно писать заранее. Это полезная функция для брендов и бизнес-пользователей, позволяющая им планировать рекламные кампании и публиковать посты в определенное время. Она также удобна для малых предприятий, которые хотят достичь глобальной аудитории в разных часовых поясах, не жертвуя сном.
Однако функция планирования постов не позволит запланировать ответы — она предназначена только для трансляции. Кроме того, Threads тестирует аналитику постов в стиле X, что позволит администраторам аккаунтов отслеживать эффективность публикаций и видеть, кто и когда их просматривает.
Скоро ожидаются и более значительные изменения для бизнеса, включая возможное завершение эры бесплатного использования Threads — слухи указывают на то, что реклама может появиться уже в следующем месяце. Threads остается крупнейшим конкурентом Twitter с 300 миллионами пользователей, в то время как у Bluesky — около 25 миллионов. Интересно будет наблюдать, как Threads станет еще более ориентированной на бренды платформой, чем сейчас.