Firaxis Games раскрыли ключевые изменения в системе торговли и ресурсов в Civilization 7. Новый подход обещает сделать управление империей проще и интуитивнее, убирая из дипломатии сделки по отдельным ресурсам. Теперь игрокам не придется торговаться за каждую единицу железа или произведение искусства — ресурсы будут поступать автоматически через торговые маршруты, рост городов и контроль над государствами-суверенами.

Расширение территории станет основным способом добычи ресурсов: улучшение автоматически строится на выбранной клетке при росте поселения. Торговые маршруты, вместо привычного прироста науки или золота, начнут приносить копии местных ресурсов. Третьим способом получения эксклюзивных материалов станет союз с городами-государствами.

Сами ресурсы разделены на три категории: стратегические «Имперские», культурные «Городские» и комбинированные «Бонусные». Последние будут отвечать за настроение граждан. По задумке, эти упрощения должны помочь сосредоточиться на основных аспектах игры: дипломатии и развитии.