Techland поделилась новой информацией о разработке локаций в зомби-экшене Dying Light: The Beast. Регион Кастор-Вудс, по словам директора франшизы Тимона Смекталы, станет одной из самых детализированных и разнообразных карт, созданных студией. Вместо обширных урбанистических пространств, знакомых по Харрану и Вилледору, игроки исследуют плотные и атмосферные леса, заброшенные деревни и скрытые пещеры.

Уникальная структура игрового мира

Карта в Dying Light: The Beast хоть и компактнее, чем в Dying Light 2: Stay Human, поражает своей проработкой. Смектала отметил, что каждый уголок мира наполнен интерактивностью и сюрпризами. Локации, включая болота и промышленные зоны, ставят перед игроками уникальные задачи и предлагают щедрые награды за исследование.

«Мы стремились передать ощущение жизни и непредсказуемости, чтобы каждое путешествие по карте стало захватывающим опытом,» — заявил Смектала.

Исследование как ключевой элемент

Techland подчёркивает, что исследование станет важнейшей частью игрового процесса. Каждый регион будет рассказывать свою историю через окружающую среду, а внимание к деталям превратит исследование Кастор-Вудс в основной драйвер удовольствия от игры.

Дата выхода и особенности релиза

Dying Light: The Beast выйдет в 2025 году на ПК, Xbox и PlayStation. Владельцы Dying Light 2: Stay Human Ultimate Edition смогут получить игру бесплатно. Остальные игроки смогут приобрести её за $39,99.