Valve изменила подход к обновлениям Deadlock, отказавшись от регулярного двухнедельного графика. За последние месяцы такая частота позволила значительно улучшить игру: детализированы карты, добавлены новые способы передвижения по зданиям, а также скорректированы способности героев. Однако столь быстрый темп оказалось слишком сложно поддерживать долгое время.

Как отметил один из разработчиков Valve с ником Yoshi на официальном сервере Discord, двухнедельные обновления полезны на старте, но мешают работе над сложными изменениями и не дают игрокам привыкнуть к нововведениям. Теперь крупные патчи будут выходить реже, но содержательнее, а мелкие исправления продолжат появляться по мере необходимости. Команда обещает уделить больше времени доработке игры в 2025 году.

Игроки в основном поддержали это решение, согласившись, что более размеренный ритм позволит лучше сбалансировать игру. Deadlock уже завоевала положительные отзывы, и многие с нетерпением ждут обещаных крупных обновлений.