UFL предлагает несколько уникальных игровых механик. Несомненно, эти функции требуют серьезной доработки. Но даже сейчас они придают игре уникальный шарм. Главным достоинство нового футсима стало отзывчивое управление. Команда Strikerz Inc. постаралась, чтобы игроки могли легко выполнять быстрые передачи и маневры. Это позволяет создавать комбинации и развивать атаки с высокой скоростью. Все как в настоящем футболе.
Отдельно стоит отметить систему пасов. Игроки могут выполнять короткие и длинные передачи, которые ощущаются естественно. Успех передач зависит от навыков геймеров и выбранных тактических решений. Использование длинных передач для смены фланга оказалось особенно эффективным, что позволяет избежать давления соперника и создать новые возможности для атаки. Однако переключение игры через высокие передачи оказалось слишком имбовым и скорее всего будет исправлено или понерфлено.
Защита стала одной из слабых сторон нового футсима. Сказывается недостаток опыта. Все таки у «фифки» за годы выработались некие идеальные скрипты, а здесь еще очень много аспектов, которые можно и нужно исправлять. В UFL акцентируется внимание на ручной защите, что дает игрокам возможность лучше контролировать своих защитников. Это позволяет избежать чрезмерной зависимости от ИИ, который иногда может совершать ошибки. Система отборов в игре весьма разнообразна — игроки могут использовать различные приемы для перехвата мяча. Однако часто наблюдаются проблемы с анимацией, что также делает защиту менее эффективной.
Действительно интересным решением стала кастомизация. Даже без вложения денег в игру можно побаловаться с косметикой, или изучить, как предметы влияют на геймплей. Но, опять же, разработчикам важно не заиграться в «разноцветные бутсы», чтобы не потерять в качестве игровых нововведений.
Игроки могут изменять своих персонажей с помощью «скинов», которые не только изменяют внешний вид, но и увеличивают определенные характеристики, такие как скорость, дриблинг и точность передач. Это добавляет стратегический элемент в составление команды. Кастомизация также включает в себя различные элементы, такие как анимации и цветовые схемы, что позволяет игрокам выделяться на поле.
Перед релизом многие задавались вопросом о лицензиях: с этим все не идеально, но вполне приемлемо. Есть даже несколько клубных лицензий, а «безликих» игроков не так уж и много. А вот отсутствие официальных лиг, скорее всего, сильно ударит по популярности.
Отдельно стоит отметить реакцию комьюнити на недостаток контента. Геймерам не хватает «фишечных» режимов, по типу того же SBC или мини-футбола. Но и заранее жаловаться не стоит. Проект еще только вышел, поэтому логично, что весь акцент сделан на проработку основных проблем.
Сейчас в UFL доступен режим, напоминающий Ultimate Team, в котором игроки собирают свои команды, используя систему кредитов и репутации. И все же многие геймеры выражают недовольство по поводу ограниченного выбора игровых режимов. Оффлайн-режим и локальная игра позволяют тренироваться и оттачивать свои навыки, но всегда ведь хочется большего.
UFL предлагает несколько механик, которые могут привлечь игроков, ищущих альтернативу EA FC 25. Однако есть и недостатки, которые довольно сильно портят впечатление, особенно в сравнении с ближайшим соперником. Одной из главных слабых сторон проекта Strikerz Inc. можно назвать визуал. Хотя UFL имеет свою уникальную стилистику, многие игроки отмечают, что графика уступает EA FC 25, особенно в анимациях игроков и деталях стадионов.
Безусловно, требует доработок и искусственный интеллект. В то время как ИИ в UFL улучшился по сравнению с бета-версиями, некоторые аспекты, такие как поведение вратарей, все еще оставляют желать лучшего. Голкиперы часто не реагируют на удары, что приводит к легким голам.
UFL — это многообещающий проект, который показывает потенциал стать достойным конкурентом в футбольном игровом жанре. Уникальные механики, такие как отзывчивое управление и кастомизация игроков, придают игре свежесть. Однако, чтобы привлечь более широкую аудиторию, разработчикам необходимо улучшить графику, добавить больше игровых режимов и доработать некоторые механики, такие как защита и вратарская игра. Если не исправить все эти «косяки», которые тянутся еще с бета-версии, то о том, чтобы получить такое же признание, как у детища EA, можно будет только мечтать.