О планах по развитию Phasmophobia её разработчик, известный как Dknighter, рассказал в интервью IGN.
Phasmophobia появилась в раннем доступе Steam 18 сентября. Изначально предполагался полноценный релиз вскоре после выхода ранней версии. Однако игра стала так популярна, что планы по ее развитию пересмотрели. И все, чтобы не разочаровать пользователей.
Сейчас Dknighter, для которого эта дебютная игра, занимается исправлением наиболее крупных ошибок. Апдейт будет направлен на корректировку багов и улучшение стабильности игры. После устранения проблем начнется создание нового контента. Его намерены добавлять через обновления в рамках раннего доступа.
Создатель Phasmophobia также рассказал, что он пока отказался от идеи ввести в неё PvP-режим, в котором один из игроков смог бы управлять призраком. По словам разработчика, такая механика бы полностью изменила замысел игры.
После релиза Phasmophobia продалась свыше двух миллионов раз. Её пиковый онлайн в Steam к концу октября превысил 112 тысяч пользователей.