Глава студии Bethesda Тодд Говард в интервью поделился деталями разработки новых проектов компании Starfield и The Elder Scrolls 6:

•Starfield полностью сюжетная игра без мультиплеера. Напомним, это космическая ролевая игра.

• Мир игры будет огромным, поэтому его часть создают с помощью процедурной генерации ландшафта, размещению деревьев, камней и других не особо важных объектов. Ключевые элементы, постройки, корабли и так далее создают вручную. Такой же принцип используют у The Elder Scrolls 6.

• Движок Bethesda Game Studios серьезно обновили. Изменения не менее значительные, чем во времена перехода от Morrowind к Oblivion. Новые технологии рендеринга, анимации, искусственного интеллекта и так далее.

• До презентации Starfield еще долго. Игру не планируют рекламировать продолжительное время. Между показом и релизом будет маленький срок.

• Команда разработчиков примерно в 4-5 раз больше, чем у The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.

Как уже было известно, сначала выйдет Starfield, а только потом начнется полноценная разработка The Elder Scrolls 6.