Технология FPS Boost, представленная Microsoft 17 февраля, не будет поддерживаться всеми играми. Об этом ведущий инженер Xbox Джейсон Рональд рассказал в подкасте Xbox Live’s Major Nelson.

FPS Boost — технология, позволяющая улучшить фреймрейт в тайтлах, работающих на Xbox Series X/S по обратной совместимости. Первыми играми с поддержкой функции стали Far Cry 4, Watch Dogs 2, Sniper Elite 4, UFC 4 и New Super Lucky’s Tale. Microsoft планирует продолжить внедрять технологию, но это возможно не во всех ранее вышедших проектах.

По словам Рональда, это связано с тем, что в некоторых тайтлах есть привязка к частоте кадров. Из-за увеличения FPS они могут работать некорректно: например, в отдельных случаях будут неправильно срабатывать анимации или физика. Кроме того, инженеры учитывают изначальное видение разработчиков, поэтому в каждом отдельном случае обсуждают вносимые изменения.

Рональд добавил, что в будущем с новым обновлением игроки смогут по желанию активировать FPS Boost, так как некоторым пользователям может нравиться опыт, который дарили оригинальные Xbox 360 и Xbox One.

Ранее Microsoft представила беспроводную гарнитуру Xbox Wireless Headset. Помимо ряда других особенностей, новое устройство поддерживает подключение к консоли и смартфону одновременно, а также функцию автоматического отключения микрофона, передает cybersport.ru.