СЕО мультигейминговой организации PLATOON, занимавшейся организацией Спартакиады киберспорта Беларуси, Артур Калиновский в интервью Cyber.pressball.by рассказал, почему для турнира важен региональный аспект.
— Интернет – это, безусловно, круто. Но в регионах есть локальные места, где местное киберспортивное комьюнити собирается, тренируется и общается. Те же компьютерные клубы. Интернет никогда не заменит живое взаимодействие. И это дает возможность выявить заинтересованных и перспективных игроков, подготовить их к турнирам.
— Что нужно делать, чтобы поспособствовать развитию киберспорта в регионах?
— Есть компьютерные клубы, которые помогают местным командам. На Спартакиаде таких было достаточно. Кроме того, сюда можно отнести локальные турниры для местных игроков. Возможно, в будущем, регионам хватит экспертности для проведения каких-то семинаров и обучающих ивентов. Думаю, в скором времени региональный киберспорт сделает большой шаг вперед.
Напомним, Спартакиада киберспорта Беларуси проходила с 16 марта по 16 мая. Игроки из всех областей нашей страны боролись за победу в десяти дисциплинах: Dota 2, CS:GO, StarCraft II, Warcraft III, World of Tanks, Fortnite, Clash Royale, Hearthstone, Valorant и FIFA 21. Общий призовой фонд составил более 5 тысяч белорусских рублей.