Chief visionary officer и генеральный продюсер WePlay Esports Максим Белоногов в интервью нашему порталу рассказал об отношениях с украинской студией Maincast и разделении медийного пространства:

— Вы с Maincast — главные конкуренты на территории Украины. Как складываются ваши отношения?

— Не знаю, стоит ли выделять нас как конкурентов именно на территории Украины. Обе компании работают с более широким русскоязычным сообществом.

В целом любой конкурент — это также потенциальный партнер. Позавчера WePlay Esports работала с Epic Esports Events (OMEGA League). Вчера работала с FACEIT и Maincast. Завтра будет работать с PGL и BLAST. При этом, если взглянуть со стороны, все компании — наши конкуренты. На определенном уровне мы все также партнеры. Действия каждого отдельного игрока влияют на всех, создают стандарт рынка, формируют вкусы зрителей, задают тренды.

— Есть ли какое-то разделение медийного пространства?

— Мы все работаем с одним рынком и преимущественно с одной аудиторией, которая не делится в рамках отдельно взятого региона. Компания, которой принадлежат медиаправа, имеет возможность освещать конкретный турнир.

Исключением служат квалификации на The International, которые могут освещать разные студии. И зритель может выбрать, какой эфир включить, но даже в этом году мы увидели определенные преференции.

Генпродюсер WePlay Максим Белоногов о LAN-ах и разделении медиа пространства