СЕО Cast Gaming, новой киберспортивной организации в Беларуси, Никита Кудрявцев рассказал о планах клуба для Cyber.pressball.by.
— Идея создать что-то глобальное преследует меня и других ребят давно. Исходя из общих интересов, приняли решение создать Cast Gaming. Самая главная цель организации — это развитие киберспорта в Беларуси и за рубежом. А именно проведение киберспортивных мероприятий (насколько это будет позволять нынешняя ситуация с пандемией), проведение розыгрышей для большей заинтересованности в организации, проведение турнирных событий, а также участие в этих самых турнирах нашими командами.
Организация подписала два состава по Valorant и CS:GO. Сейчас проходит тестирование игроков в состав по Dota2.
— Все составы молодые, которые раньше не участвовали на больших сценах, но были отобраны не просто так. Они проходили ряд заданий и на момент их принятия в организацию уже являлись победителями турниров от Colizeum, CyberX и малых турниров на онлайн площадках. Но я уверен, они достигнут Pro-сцены.
В планах на ноябрь перед организацией стоят две цели: победа в турнире ROG x COLIZEUM с призовым фондом в 1.500.000 российских рублей и помощь командам.
— Если про первую цель понятно, то вторая подразумевает собой помощь в развитии молодым командам и игрокам, которые хотят участвовать в каких-либо турнирах и влиться в профессиональный киберспорт, но не могут по какой-либо причине. Приведу пример, есть хорошая белорусская команда NewBelarus, но в социальных сетях фанаты не могли ее найти, а Белорусская Федерация Киберспорта, при обращении туда администратора их группы ВКонтакте, пропустила мимо себя эту информацию. И вот мы приняли во внимание этот момент и на благотворительной основе помогли ребятам, что и планируем продолжать.
Также Никита рассказал о своем киберспортивном опыте.
— В киберспорте с 14 лет. С этого возраста участвовал в турнирах, которые проходили в старом клубе «Тарантул». С лет 16-17 занимался проведением турниров в России в онлайн формате и LAN. Той организации, с которой проводил эти турниры, к сожалению, уже нет, но с ней у меня был большой и положительный опыт. Именно благодаря этим событиям и появилась идея создать Cast Gaming.