Хидетака Миядзаки поделился интересными деталями грядущей Elden Ring в интервью для журнала Famitsu. В нем разработчик поведал немного о создании игры, работе с верховыми животными и системе крафта.

Благодаря порталу siliconera, мы можем ознакомиться с некоторыми тезисами из интервью:

  • Производство шло параллельно с Sekiro, поэтому игры напрямую не пересекались на стадии разработки. Однако они действительно влияли друг на друга.
  • Чтобы перейти в новые части карты, вы должны будете зачищать подземелья или побеждать боссов, но это далеко не все условия.
  • Существуют различные варианты перемещения. Есть несколько методов, наподобие варпов. В некоторых регионах вам придется просто перемещаться пешком.
  • Мы подчеркиваем степень свободы в прохождении игры. Вы можете свободно выбирать, какие регионы и в какой последовательности посетить.
  • Мы стараемся сделать так, чтобы важные боссы не становились своего рода “контрольной точкой” в игре.
  • Нет таких препятствий, перед которыми бы лошадь не послушалась всадника.
  • Если в игре с открытым миром прохождение окажется слишком коротким, то люди, очевидно, начнут стрессовать. Они будут думать: “У меня закончились предметы, так что давайте снова отправимся назад”, и это сделает игру более некомфортной, чем обычно. Мы хотели нивелировать это, внедрив систему крафта вещей.
  • Возможность использовать другие предметы, кроме “благословения”, для наполнения святого грааля призвана для создания опции безостановочных боев. Так прохождение игры не будет слишком быстрым.
  • Если вы сомневаетесь в выборе происхождения, вы можете просто выбрать его, основываясь на фоне и внешности, которые вам нравятся. Мы сделали это так, чтобы выбор конкретного происхождения не привел к ограничениям в дальнейшем.
  • Я хочу, чтобы вы наслаждались [игрой], не боясь смерти и включая ее в пробы и ошибки.
  • Я не очень-то помню, сколько уйдет на прохождение игры, но точно больше, чем на Dark Souls.

Напомним, релиз Elden Ring состоится 25 февраля на ПК, а также консолях PayStation и Xbox.