Разработчики Diablo 2 Resurrected поделились первыми деталями обновления 2.7, которое будет добавлено в четвертом сезоне игры. Одним из ключевых изменений патча, станет изменение системы “Next Hit Delay” (“Задержка следующего удара”), которое может оказать большое влияние на множество сборок и мультиплеер в целом. Сейчас эта технология определяет, как быстро после удара можно атаковать врага снова.

Нововведение заключается в том, что система “Next Hit Delay” будет действовать только для скиллов, созданных с помощью одной и той же способности. Это значит, что игроки смогут использовать разные умения в быстром режиме и атаковать врагов практически без задержек. В многопользовательском режиме это избавит от проблем, связанных с пересечением атак союзников.

Кроме того, все игроки получат еще четыре слота для создания персонажей во всех онлайн-режимах. Нововведения позволят создавать более интересные и разнообразные сборки персонажей и повысят удобство игры в мультиплеере. Релиз патча 2.7 и начало четвёртого сезона в Diablo 2 Resurrected ожидается в ближайшее время.