Капитан Virtus.pro Джами “Jame” Али поделился мыслями о внедрение в соревновательный Counter-Strike 2 системы MR12 (половина матча – 12 раундов). В комментарии порталу Cybersport.ru он рассказал, как отнесся к такому нововведению.

Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника

Я давно предлагал сделать MR12 и увеличить маппул. За счёт этого появится зрелищность, будет больше матчей с best-of-3, потому что матчи будут короче, будет меньше рандома.

Best-of-1 станут более рандомными, потому что чем меньше раундов, тем больше вероятность для андердога победить фаворита. С другой стороны, если добавить большое количество карт и можно будет банить все лучшие карты андердогов, то это может, наоборот, сыграть в сторону фаворита, потому что более сильные команды имеют больший пул карт. <…>

Новая система повлияет хорошо: увеличится зрелищность, будет больше зрителей, станет интереснее смотреть игры. Пистолетные раунды, я думаю, не изменятся вообще никак. Просто, наверное, нужно будет изменить дальнейшую экономику. Сейчас в целом плюс-минус нормально, но, скажем, бонус при поражении можно будет увеличивать. Либо давать какие-то бонусы, чтобы не было ситуации, где ты проиграл пистолетный раунд, проиграл первый бай, и уже 5:0, а там команде надо взять всего 13 раундов, то есть уже почти проиграл игру, просто потому что не взял пистолетку.

Джами “Jame” Али

В ночь на 1 сентября Valve выпустила масштабное обновление бета-версии CS 2. В нем была добавлена карта Inferno, переработана система раундов в рейтинговом матчмейкинге, а также внедрен ряд других изменений.